fbpx
English English

 

Добро пожаловать на сайт tvONE, разработчика и производителя оборудования мирового класса для преобразования видео и распределения сигналов AV. Дата вступления в силу настоящих Условий использования («Условия») - 20 июля 2017 года. Текущая версия настоящих Условий заменяет и заменяет любые предыдущие условия использования, применимые к этому Сайту.

Пожалуйста, внимательно прочтите эти Условия, чтобы понять условия доступа и использования Сайта и связанных с ним услуг. Мы можем вносить изменения в настоящие Условия время от времени по мере развития нашего Сайта, поэтому проверяйте его почаще. Ваше дальнейшее использование Сайта и связанных с ним услуг после любых опубликованных изменений Условий означает ваше согласие с ними. Если вы не согласны с Условиями, пожалуйста, не используйте наш Сайт.

Политика конфиденциальности

Используя этот сайт, вы даете согласие на сбор и использование нами личной информации, как описано в нашей Политике конфиденциальности, которая настоящим включена в настоящие Условия. Копию Политики конфиденциальности можно найти здесь: https://tvone.com/privacy-policy

Разрешенное использование

Этот сайт предназначен для предоставления информации о наших продуктах и ​​услугах. Мы предоставляем вам ограниченную, неисключительную, отзывную лицензию на использование Сайта в соответствии с настоящими Условиями. Эта лицензия не включает право изменять, воспроизводить, копировать или перепродавать любое содержимое Сайта; обойти любые технические меры, используемые для предотвращения или ограничения доступа к любой части Сайта; использовать любые средства интеллектуального анализа данных, роботов или аналогичные инструменты автоматического сбора и извлечения данных для доступа к Сайту; нарушать или пытаться нарушить безопасность Сайта; или вмешиваться или пытаться помешать нормальной работе Сайта.

Вы соглашаетесь использовать этот Сайт только в законных целях и в соответствии с настоящими Условиями. Вы признаете, что вы используете этот Сайт по нашему собственному усмотрению, и ваша лицензия на использование Сайта может быть прекращена нами в любое время. Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению отказать в обслуживании кому-либо, а также заблокировать или предотвратить ваш доступ к этому сайту и его использование в будущем. 

Ваш Аккаунт

Прежде чем вы сможете использовать определенные услуги, связанные с этим сайтом, вам может потребоваться зарегистрироваться на сайте. Вы соглашаетесь и гарантируете, что вся информация, которую вы предоставляете нам через этот сайт, включая, помимо прочего, любую контактную информацию и другую регистрационную информацию для вашей учетной записи, является правдивой и точной.

Вы соглашаетесь принять на себя ответственность за все действия, которые происходят под вашей учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять нас о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи. Мы не несем ответственности и не несем ответственности за любые убытки или другие травмы, которые вы можете понести в результате использования кем-либо вашей учетной записи или пароля с вашего ведома или без вашего ведома.

Торговые марки и авторские права

Торговые марки, внешний вид, логотипы и знаки обслуживания, отображаемые на этом Сайте, принадлежат tvONE и третьим лицам. Ничто, содержащееся на этом Сайте, не может быть истолковано как предоставление, косвенно, эстоппеля или иным образом, любого права или лицензии на использование любого товарного знака.

Весь контент на Сайте, включая, помимо прочего, текст, фотографии, графику, макет и дизайн, принадлежит tvONE, или tvONE было предоставлено разрешение на использование контента. Ничто, содержащееся на этом Сайте, не может быть истолковано как предоставление, косвенно, лишения права возражения или иным образом, любого права или лицензии на использование любых материалов, защищенных авторским правом, на Сайте. Несмотря на вышесказанное, вы можете загрузить одну копию содержимого Сайта для личного некоммерческого использования, при условии сохранения всех уведомлений об авторских правах и других правах собственности и при условии, что вы никоим образом не изменяете содержимое.

Технические характеристики и цены

 Мы оставляем за собой право изменять спецификации и цены без предварительного уведомления.

Отказ от гарантий; Возмещение

 Этот Сайт, его содержимое и любые связанные с ним услуги предоставляются США на условиях «как есть» или «как доступно». Мы не делаем никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении работы этого Сайта, информации, содержания, материалов или продуктов, включенных на этот Сайт, или функциональности любых связанных с ним услуг. В максимальной степени, допустимой действующим законодательством, МЫ отказываемся от всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

Используя Сайт, вы признаете, что используете его на свой страх и риск. МЫ не несем ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования вами сайта или иным образом связанный с ним, включая, помимо прочего, прямые, косвенные, случайные, штрафные и косвенные убытки, даже если мы были уведомлены или должны были знать о возможность таких повреждений.

Законы некоторых штатов не допускают ограничения подразумеваемых гарантий или исключения или ограничения определенных убытков. если эти законы применяются к вам, некоторые или все вышеперечисленные заявления об отказе от ответственности, исключения или ограничения могут не применяться к вам, и вы можете иметь дополнительные права.

Вы соглашаетесь возмещать, защищать и оградить tvONE, его агентов, дистрибьюторов и аффилированные лица, а также их должностных лиц, директоров и сотрудников от любых претензий, требований, убытков, затрат и расходов, включая, помимо прочего, разумные гонорары адвокатам. , возникающих в результате или связанных с использованием вами Сайта или нарушением вами любого положения настоящих Условий или любых гарантий по ним.

Вы соглашаетесь с тем, что если вы недовольны Сайтом, ваше единственное и исключительное средство правовой защиты - прекратить использование Сайта.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы относительно политики сайта, свяжитесь с нами по электронной почте:

tvONE

Attn: юридический отдел

621 Wilmer Ave.

Cincinnati, OH 45226

или по телефону:

1-800-721-4044 NCSA

44 (0) 1843 8873300 EMEA

или по электронной почте

webmaster@tvone.com

Tel (NCSA): +1 513-666-4210
Tel (EMEA): +44 (0)1843 873300

Terms of Use

Welcome to the internet site of tvONE, world class developer and manufacturer of video conversion and AV signal distribution technology.  The effective date of these Terms of Use (“Terms”) is 20 July 2017.  The current version of these Terms replaces and supersedes any prior terms of use applicable to this Site.

Please read these Terms carefully so that you understand the conditions for accessing and using the Site and associated services.  We may make changes to these Terms from time to time as our Site develops, so check back frequently.  Your continued use of the Site and associated services following any posted changes to the Terms constitutes your consent to them.  If you do not agree to the Terms, please do not use our Site.

 

Privacy Policy

By using this site, you consent to our collection and use of personal information as discussed in our Privacy Policy, which is hereby incorporated into these Terms.  A copy of the Privacy Policy can be accessed here: http://www.tvone.com/privacy-policy

 

Permitted Use

This Site is intended to provide information about our products and services.  We grant you a limited, nonexclusive, revocable license to use the Site in a manner consistent with these Terms.  This license does not include the right to modify, reproduce, copy, or resell any of the content of the Site; to bypass any technical measures used to prevent or restrict access to any portion of the Site; to use any data mining, robots, or similar automated data gathering and extraction tools to access the Site; to violate or attempt to violate the security of the Site; or to interfere with or attempt to interfere with the proper working of the Site.

You agree to use this Site only for lawful purposes and in accordance with these Terms.  You acknowledge that your use of this Site is at our sole discretion, and your license to use the Site may be terminated by us at any time.  We reserve the right, in our sole discretion, to refuse service to anyone and to block or prevent your future access to and use of this site. 

 

Your Account

Before you can make use of certain services associated with this site, you may need to register on the Site.  You agree and warrant that all information you provide to us through this site, including but not limited to any contact information and other registration information for your account, is truthful and accurate.

You agree to accept responsibility for all activities that occur under your account.  You agree to notify us immediately of any unauthorized use of your account.  We are neither responsible for nor liable for any loss or other injury that you may incur as a result of someone else using your user account or password, either with or without your knowledge.

 

Trademarks and Copyrights

The trademarks, trade dress, logos, and service marks displayed on this Site are owned by tvONE and third parties.  Nothing contained on this Site may be construed as granting, by implication, estoppel, or otherwise, any right or license to use any trademark.

All content on the Site, including without limitation text, photographs, graphics, layout, and design, is owned by tvONE, or tvONE has been granted permission to use the content.  Nothing contained on this Site may be construed as granting, by implication, estoppel, or otherwise, any right or license to use any copyrighted material on the Site.  Notwithstanding the foregoing, you may download a single copy of the content on the Site for your personal, noncommercial use, provided all copyright and other proprietary notices are kept intact and provided that you do not modify the content in any manner.

 

Specifications and Pricing

 We reserve the right to alter specifications and pricing without notice.

 

Disclaimer of Warranties; Indemnification

 This Site, its content, and any associated services are provided by US on an “as is” or “as available” basis.  wE make no representations or warranties of any kind, express or implied, as to the operation of this Site, to the information, content, materials, or products included on this Site, or to the functionality, of any services associated therewith.  To the fullest extent permissible by applicable law, WE disclaim all implied warranties, including without limitation the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, and non-infringement.

By using the Site, you acknowledge that your use of the site is at your own risk.  WE will not be liable for damages of any kind arising from or otherwise related to your use of the site, including without limitation direct, indirect, incidental, punitive, and consequential damages, even if we have been advised of or should have known of the possibility of such damages.

Certain state laws do not allow limitations on implied warranties or the exclusion or limitation of certain damages.  if these laws apply to you, some or all of the above disclaimers, exclusions, or limitation may not apply to you, and you may have additional rights.

You agree to indemnify, defend, and hold harmless tvONE, its agents, distributors, and affiliates, and their officers, directors, and employees, from and against any claims, demands, damages, costs, and expenses, including without limitation reasonable attorney’s fees, arising from or related to your use of the Site or your breach of any provision of these Terms or any warranty hereunder.

You agree that if you are dissatisfied with the Site, your sole and exclusive remedy is to discontinue using the Site.

 

Contact Us

If you have a question regarding Site policy, please contact us by mail at:

 

tvONE

Attn: Legal Department

621 Wilmer Ave.

Cincinnati, OH 45226

 

or by telephone at:

 

1-800-721-4044                      NCSA

44 (0) 1843 8873300             EMEA

 

or by email at

webmaster@tvone.com